РСА предлагает определить порядок рассмотрения споров по ОСАГО страховым омбудсменом
Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает разработать и ввести обязательный претензионный порядок по ОСАГО, когда клиент не сможет обратиться в суд до извещения страховщика о наступлении страхового случая.
Одновременно РСА предлагает создать институт страхового омбудсмена.
Об этих предложениях РСА заявил президент РСА Павел Бунин на годовом собрании союза в пятницу, сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» один из участников собрания.
«Для реализации этого предложения заключаемые по ОСАГО договоры должны содержать соответствующую оговорку. Одновременно в закон об ОСАГО должна быть принята поправка, побуждающая держателя полиса ОСАГО в обязательном порядке обращаться сначала к страховщику», - пояснил представитель РСА, комментируя предложение президента союза.
В случае неудовлетворенности автовладельца решением компании о выплате дело будет направлено на рассмотрение страхового омбудсмена, поскольку это предусмотрено договором. После этого у клиента остается право обратиться в суд.
Такая последовательность действий должна значительно упростить процедуру разрешения споров, отсеять сомнительные претензии с признаками мошенничества, устранить посредничество «автоюристов», зарабатывающих на посредничестве в спорах по ОСАГО, и разгрузить суды, - считает собеседник агентства.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 29 ноября 2013 г.
Версия для печати
Все новости за 29 ноября 2013 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|